суббота, 14 декабря 2013 г.

Лошадки и лосяшик из фетра))

Лошадка из фетра сшита по МК Ольги Мальцевой.
http://www.livemaster.ru/item/4587473-materialy-dlya-tvorchestva-nabor-dlya-shitya
Фетра у меня был, но вот шить что либо такое я никогда не любила... Еще в младших классах мама меня на кружки и продленку оставляла, так как забрать из школы меня было некому, мама с папой до победного на работе. И что бы я не болталась нигде, то меня  пристроили на кружок шитья... Я там так и не довышила колокольчик и не доделала лошадку, как сейчас помню, еле ее вывернула и так она тяжело набивалась ватой карандашиком это было неудобно делать.. так она и осталась не добитая. Еще и учитель ведущая этот кружок добротой не отличалась... так у меня и не сложилось с рукодельными штучками до самого колледжа. Как многое зависит от учителя)) Теперь умею почти все (от скромности не умру =) )





















1 комментарий:

  1. Приглашаю на чудесную Американскую конфетку-сюрприз. Разыгрываются американские ткани и разные полезности из Америки! Спешите! До 3 января!
    http://sea-home-design.blogspot.de/2013/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить