суббота, 14 декабря 2013 г.

Бискорню и игольница))

Бискорню и игольница))
Все по той же игре рукодельниц, я решилась попробовать сделать бискорню. Мне казалось что это очень тяжело, сшить такую кривульку и я пару лет просто посматривала на них. А тут подвернулась возможность попробовать, решилась! Вышивала я давно.. более 10 лет назад, но это же как велосипед - раз и на всегда))
Занятное это дело - вышивка и очень интересное)) А бискорню оказались очень простые, зря боялась и так долго не бралась за них.






1 комментарий:

  1. Красотень какая.
    Самое приятное, что две из этих бискорюшек уже мои и украшали елочку у меня в Новый Год, как-то втыкать иголки в такую красоты рука не поднимается, вот и служат они елочными украшениями
    А маячок на ножничках, собственно как и ножнички тоже мои. Вот такая Тоня у нас щедрая душа.
    Спасибо тебе за такие суперские подарочки. Очень радуют душу такие приятности.

    ОтветитьУдалить